АвтоКлуб

ВАЗ 2107 "Семёрочка" =)


Среда, 15 Мая 2024, 22:09




Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Устройство системы смазки - СемеркоФорум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СемеркоФорум » Ремонт ВАЗ-2107 » Двигатель » Устройство системы смазки (ВАЗ)
Устройство системы смазки
SergikДата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Смазочная система комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники ко­ленчатого вала, опоры распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни при­вода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталя­ми, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бо­бышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Дав­ление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5—4 5 кгс/см . При падении давления масла до 0,4—0 8 кгс/см загорается контрольная лампа на комбинации приборов. В смазочную систему вхо­дят масляный насос 1 (рис. 1); приемный патрубок с фильтрующей сеткой, прикрепленный к корпусу насоса; полнопоточный масляный фильтр, установ­ленный на левой стороне двигателя; наливная гор­ловина с крышкой 79; указатель уровня масла в кар­тере; датчик 23 недостаточного давления масла, соединенный с контрольной лампой. http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2010/08/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg Масляный насос. Масляный насос.(рис. 2) шестеренчатого типа устанавливается внутри кар­тера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами. Ведущая шестерня 8 неподвижно закреплена на ва­лике 10 и поставляется в запасные части в комплек­те с валиком. Ведомая шестерня б свободно вра­щается на оси 9. запрессованной в корпусе 7 насо­са. К корпусу насоса крепится маслоприемный патрубок 2 с фильтрующей сеткой 1 и встроенным редукционным клапаном 3, который поджимается пружиной к крышке 5 насоса. Давление срабатыва­ния клапана обеспечивает пружина 4 соответствую­щей упругости. http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2010/08/%D1%80%D0%B8%D1%81215.jpg
 
СемеркоФорум » Ремонт ВАЗ-2107 » Двигатель » Устройство системы смазки (ВАЗ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz