Sergik | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Смазочная система комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и вала привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках, цепь привода распределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5—4 5 кгс/см . При падении давления масла до 0,4—0 8 кгс/см загорается контрольная лампа на комбинации приборов. В смазочную систему входят масляный насос 1 (рис. 1); приемный патрубок с фильтрующей сеткой, прикрепленный к корпусу насоса; полнопоточный масляный фильтр, установленный на левой стороне двигателя; наливная горловина с крышкой 79; указатель уровня масла в картере; датчик 23 недостаточного давления масла, соединенный с контрольной лампой. http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2010/08/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg Масляный насос. Масляный насос.(рис. 2) шестеренчатого типа устанавливается внутри картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами. Ведущая шестерня 8 неподвижно закреплена на валике 10 и поставляется в запасные части в комплекте с валиком. Ведомая шестерня б свободно вращается на оси 9. запрессованной в корпусе 7 насоса. К корпусу насоса крепится маслоприемный патрубок 2 с фильтрующей сеткой 1 и встроенным редукционным клапаном 3, который поджимается пружиной к крышке 5 насоса. Давление срабатывания клапана обеспечивает пружина 4 соответствующей упругости. http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2010/08/%D1%80%D0%B8%D1%81215.jpg
|
|
| |